РЕПЕТИТОР
ПО ХИМИИ
·
Репетитор
по химии Богунова В.Г.
·
Авторские
учебные материалы
·
Авторские
материалы
мультимедиа
·
Решение
задач по химии
Репетитор
по химии Богунова В.Г.
·
Теоретическая
составляющая авторского курса химии
разработана на основе программы
по химии
для
подготовки к ЕГЭ и в медицинские ВУЗы.
В
качестве практической компоненты использованы задания
ЕГЭ и олимпиад, а также
задачи и задания из авторской
коллекции. По
каждому
пункту программы я составила
соответствующую методическую
разработку, включающую задание для работы в аудитории
и комплексное домашнее задание.
·
Занятие
по химии состоит из последовательных этапов:
-
проверка и анализ домашнего задания
-
тематическая самостоятельная работа
-
объяснение новой темы
-
изучение новых алгоритмов решения
задач
·
Изучение
алгоритмов решения
задач.
Я учу работать по авторским оптимальным алгоритмам и самостоятельно строить рациональные алгоритмы, ускоряя решение и оформление задачи в десятки раз. Разработанная методика
-
универсальная, рациональная,
эффективная и легкая в усвоении. Она
позволяет за короткий период освоить все типы алгоритмов
решения задач. Мои ученики
великолепно решают задачи по химии:
и задания ЕГЭ, и задачи медицинских ВУЗов, и даже нетрадиционные задачи, которые в последнее время широко представлены в
заданиях олимпиад.
·
Объяснение теоретической части
химии проходит
с использованием авторских
материалов мультимедиа. Я составила и озвучила более 3000 слайдов, включающих рисунки, фотографии, структурированные конспекты, анимации, видеофрагменты. Все демонстрационные материалы
проецируются на большой экран
интерактивной доски.
·
Погружение
в ЕГЭ (авторский
термин, авторский методический прием)
- имитация реального ЕГЭ с
диагностикой результатов, анализом
ошибок, закреплением навыков решения
задач.
Работы для Погружений
составлены из реальных билетов ЕГЭ, проводятся
каждую неделю в последнем
полугодии. Оценочные баллы
заносятся в Карту Погружений,
здесь также отмечаются задания, в
которых были допущены ошибки. После
проверки работы проводится анализ
каждой ошибки и закрепляются навыки
решения задач.
Такой
методический прием помогает
адаптировать ученика к специфике ЕГЭ,
обобщить и систематизировать знания,
получить на ЕГЭ высокий балл.
|