Репетитор по химии и биологии Богунова Валентина Георгиевна 8-903-186-74-55

Репетитор  по химии и биологии

Богунова В.Г. 

Репетитор по химии и биологии

Мои ученики

Видео: Задача по химии 

Комментирует репетитор В.Богунова

 

Анна Ольшанская, Первый МГМУ им. И.М. Сеченова,  выпускница репетитора по химии и биологии Богуновой В.Г.

Анна Ольшанская

Первый МГМУ им. И.М. Сеченова

выпускница репетитора В.Богуновой

 

Максим Щербаков, Первый МГМУ им. И.М. Сеченова, выпускник репетитора по химии и биологии Богуновой В.Г.

Максим Щербаков  

 Первый МГМУ им. И.М. Сеченова 

выпускник репетитора В.Богуновой

 

Алексей Нерушай, РНИМУ им. Н.И. Пирогова, выпускник репетитора по химии и биологии Dr. Богуновой В.Г.

Алексей Нерушай

РНИМУ им. Н.И. Пирогова

выпускник репетитора В.Богуновой

 

Ноэль Кан 

РНИМУ им. Н.И. Пирогова

 выпускник репетитора В.Богуновой

 

Дарья Переделкина, МГМСУ, лечебный факультет, выпускница репетитора по по химии и биологии Dr. Богуновой В.Г.

Дарья Переделкина

МГМСУ, лечебный факультет  

выпускница репетитора В.Богуновой

 

Римма Островская, МГМСУ им. А.И. Евдокимова, лечебный факультет, выпускница репетитора по по химии и биологии Богуновой В.Г. http://www.repetitor-him.ru

Римма Островская

МГМСУ, лечебный факультет  

выпускница репетитора В. Богуновой

 

 

 

 

 

 

 

Репетитор по химии и биологии Богунова Валентина Георгиевна 8-903-186-74-55

РЕПЕТИТОР ПО ХИМИИ

·  Репетитор по химии Богунова В.Г.

·  Авторские учебные материалы

·  Авторские материалы мультимедиа

·  Решение задач по химии

Авторский курс

«Решение задач по химии»

Изучение алгоритмов решения задач - самый важный цикл в курсе любого естественнонаучного предмета, особенно в курсе химии. 

Авторский курс «Решение задач по химии» включает изучение системы алгоритмических методов и приемов, используемых при решении задач. 

На уроках химии в школе и на занятиях с репетиторами ученики тоже решают задачи. Чаще всего, это – тематические задачи с несложными алгоритмами. Обучение технике решения задач сводится, в лучшем случае, к натаскиванию на шаблонах алгоритмов, их запоминанию, анализу задач по уже готовым решениям. Комбинированные задачи обзываются «нерешаемыми». Их, действительно, не решают, потому как не умеют. Такой подход к обучению решения задач приводит, как правило, к полному их непониманию и даже отторжению. 

Я учу работать по авторским оптимальным алгоритмам и самостоятельно строить рациональные алгоритмы, ускоряя решение и оформление задач в десятки раз.

Основу авторской технологии алгоритмики составляет триада: 

1) моделирование процесса по условию 

2) анализ системы на основе данных 

3) четкость оформления 

Решение каждой задачи происходит поэтапно -  на основе четырех логических шагов («заповедей»

1. Первая Заповедь. Выписать данные задачи в разделе «Дано» 

2. Вторая заповедь. Написать уравнения реакций

3. Третья заповедь. Сделать предварительные расчеты

4. Четвертая заповедь. Составить алгоритм решения 

Зная секреты технологии, можно решить задачу любого уровня сложности, даже если алгоритм этого задания включает абсолютно новые, еще не отработанные, приемы. 

Часто при первой встрече родители ученика говорят: «Химию мой ребенок знает неплохо (4-5 в школе), только задачи решать не может». Дорогие родители, не обижайтесь на горькую правду. Но… Ваш ребенок не знает химию. То, что он успел выучить (более точно, запомнить) – это обычный набор общеобразовательных сведений, которые никак не определяют знания предмета. 

·  Фундаментальное освоение химии возможно только путем формирования прочной системы анализа и логики. Огромное количество свойств веществ, зачастую похожих, запомнить невозможно, если ученик не научится мыслить логически, абстрагироваться. 

·  Понять химию можно только через «призму алгоритмики», при изучении которой развивается логика естественнонаучного мышления и формируется умение анализировать.

«Кто хорошо решает задачи по химии, тот в будущем станет отличным химиком, великолепным врачом-диагностом, блестящим судмедэкспертом» 

Примеры авторского решения задач

При сгорании 21,45 г органического вещества выделилось 10,08 л углекислого газа, 2,7 г воды и 10,95 г хлороводорода. Это вещество может быть получено реакцией присоединения галогена к соответствующей карбоновой кислоте.

На основании данных условия задания:

1) проведите необходимые вычисления (указывайте единицы измерения искомых физических величин) и установите молекулярную формулу исходного органического вещества;

2) составьте структурную формулу этого вещества, которая однозначно отражает порядок связи атомов в его молекуле;

3) напишите уравнение реакции получения данного вещества из карбоновой кислоты (используйте структурные формулы органических веществ) (ЕГЭ, 2018)

Сколько граммов карбида алюминия нужно добавить к 250 мл 24%-го раствора серной кислоты (плотность 1,17 г/мл), чтобы массова доля соли в полученном растворе стала равна массовой доле кислоты? 

В ответе запишите уравнения реакций, которые указаны в условии задачи, и приведите все вычисления (указывайте единицы измерения физических величин) (Диагностика, 2019)

Два из трех газов (сероводород, водород и кислород) смешали и получили газовую смесь, плотность которой оказалась равной плотности оставшегося газа. Полученную газовую смесь вместе с равным ей объемом третьего газа под давлением поместили в замкнутый сосуд емкостью 4 л, содержавший азот при н.у. и нагревали при 600°С до окончания химических реакций, затем постепенно охладили. Определите массы веществ, содержавшихся в сосуде после охлаждения, если плотность газовой смеси в сосуде перед нагреванием равнялась 9,25 г/л (Белавин, 2006)

Приходите ко мне на авторский курс «Решение задач по химии» - и вы справитесь с любыми экзаменационными заданиями!

+7 (903) 186-74-55

Яндекс.Метрика

Яндекс цитирования

Рейтинг@Mail.ru

Надежда Мартынова, 100 баллов ЕГЭ по химии! Первый МГМУ им. И.М. Сеченова, выпускница репетитора по химии и биологии Богуновой В.Г. http:/www.repetitor-him.ru

Надежда Мартынова

100 баллов ЕГЭ по химии!

Первый МГМУ им. И.М. Сеченова

выпускница репетитора В.Богуновой

 

Егор Пасько, 100 баллов ЕГЭ по химии! Первый МГМУ им. И.М. Сеченова, выпускник репетитора по химии и биологии Богуновой В.Г. http://www.repetitor-him.ru

Егор Пасько

100 баллов ЕГЭ по химии!

Первый МГМУ им. И.М. Сеченова

выпускник репетитора В.Богуновой

 

Анна Столярова, 100 баллов ЕГЭ по химии! Первый МГМУ им. И.М. Сеченова, выпускница репетитора по химии и биологии Богуновой В.Г. http://www.repetitor-him.ru

Анна Столярова

100 баллов ЕГЭ по химии!

Первый МГМУ им. И.М. Сеченова

выпускница репетитора В.Богуновой

 

Мария Смехова, МГМСУ, стоматологический факультет, выпускница репетитора по по химии и биологии Dr. Богуновой В.Г.

Мария Смехова

МГМСУ, стомат.факультет 

выпускница репетитора В.Богуновой

 

Юлия Кучеренко, РУДН, медицинский факультет, выпускница репетитора по химии и биологии Dr. Богуновой В.Г.

Юлия Кучеренко

РУДН, медицинский факультет

выпускница репетитора В.Богуновой

 

Елена Манвелова, Первый МГМУ им. И.М. Сеченова, выпускница репетитора по химии и биологии Богуновой В.Г. http://www.repetitor-him.ru

Елена Манвелова

 Первый МГМУ им. И.М. Сеченова 

выпускница репетитора В. Богуновой

 

Дмитрий Садовский, МГМСУ, лечебный факультет, выпускник репетитора по биологии и химии Dr. Богуновой В.Г.

Дмитрий Садовский

МГМСУ, лечебный факультет  

выпускник репетитора В.Богуновой

 

Анна Тюлякова, Первый МГМУ им. И.М. Сеченова,  выпускница репетитора по химии и биологии Dr. Богуновой В.Г.

Анна Тюлякова 

 Первый МГМУ им. И.М. Сеченова 

выпускница репетитора В.Богуновой

  

Дарья Со 

МГМСУ им. А.И. Евдокимова 

выпускница репетитора В. Богуновой