Страницы
репетитора в Сети:
ВКонтакте
(рабочая страница)
YouTube
(личный канал)
Яндекс
Дзен (личный канал)
Facebook
Instagram
Если
Вы - талантливы, но Вас раздражает
примитив, звучащий на уроках химии и
биологии в школе, или, наоборот, Вы
абсолютно ничего не понимаете в химии,
а с биологией знакомы лишь
поверхностно, если занятия с
репетитором - скучные и
безрезультативные (а ЕГЭ - не за горами),
но Вы мечтаете о медицинском ВУЗе и
хотите посвятить себя медицине -
приходите ко мне, потому что:
Химия
и Биология - это дорога в мир белых
халатов!
·
Фундаментальное
изучение химии и биологии "с нуля"
·
Последовательное,
понятное, интересное объяснение
·
Обучение
основным методам анализа и логики
·
Адаптация
к обучению в медицинском ВУЗе
·
Мотивация
на учебу
·
Высокий уровень изложения учебного
материала, развитие
логики естественнонаучного мышления,
глубокое
изучение предмета, позволяют блестяще подготовиться к
любой форме экзамена (ЕГЭ,
ДВИ, олимпиада) и адаптирует абитуриента к учебе в ВУЗе.
Смысловая цепь
участка ДНК имеет следующую последовательность нуклеотидов:
5'-ГТА -ГЦЦ-ТАЦ-ЦЦА-ТАГ-3'. Определите последовательность
нуклеотидов матричной цепи этого участка ДНК и
последовательность иРНК. Обозначьте 5’ и 3’ концы этих
фрагментов нуклеиновых кислот и определите пептид, который
образуется, если трансляция начнется с 5'-конца иРНК. Ответ
поясните. (ЕГЭ, 2020, тренировочная)
·
Изучение алгоритмов
решения задач - самый важный цикл
занятий в курсе химии. Понять химию
можно только через "призму
алгоритмики", развивая логику
естественнонаучного мышления и
формируя умение анализировать. Я
учу работать по авторским оптимальным
алгоритмам и самостоятельно строить
рациональные алгоритмы, ускоряя
решение и оформление задач в десятки
раз.
Растворимость
безводного сульфида натрия при некоторой температуре составляет
15,6 г на 100 г воды. При этой температуре приготовили 289 г
насыщенного раствора сульфида натрия. Раствор разлили в две
колбы. К раствору в первой колбе добавили избыток раствора
хлорида алюминия. К раствору во второй колбе добавили 100 г
раствора соляной кислоты, взятой в избытке. Объём газа,
выделившийся из второй колбы, оказался в 1,5 раза больше объёма
газа, выделившегося из первой колбы. (Объёмы газов измерены при
одинаковых условиях). Определите массовую долю хлорида натрия в
конечном растворе во второй колбе (ЕГЭ, 2019)
При проведении электролиза 500 г 16%-ного раствора сульфата меди (II), процесс прекратили после того, как на аноде выделилось 1,12 л (н.у.) газа. Из полученного раствора отобрали порцию массой 98,4 г. Вычислите массу 20%-ного раствора гидроксида
натрия, необходимого для полного осаждения ионов меди из
отобранной порции раствора.
(ЕГЭ, 2018)
При гидратации 31,50 г этиленового углеводорода образовалось 23,76 г органического вещества. Выход продукта составил 60 %. Определите молекулярную формулу углеводорода и установите его структуру, если известно, что при его жёстком окислении перманганатом калия образуются кетон и кислота. Напишите уравнение реакции углеводорода с водой, в уравнении изобразите структурные формулы органических веществ
(ЕГЭ, 2019)
·
Широкое использование
демонстрационных материалов Демонстрационные материалы,
включающие слайды, рисунки, фотографии, структурированные конспекты,
видеофрагменты и анимации, проецируются на большой экран
интерактивной доски и с
огромным интересом воспринимаются
учениками.
|